Указанный срок рассмотрения заемщика с 3 дней растянулся до недели спостоянными звонками и оповещением, что еще мы что то забыли попросить и вы должны подвезти!
Рассмотрение объекта вместо обещанных 2-х дней тянется уже пять, каждый день с отсрочкой и новыми требованиями по документам. Это все конечно было бы принято как норма, если юристы банка понимали свои требования, но в данном случае это выглядело в ключе " а не могли бы вы нам предоставить вот это и то, как вы думаете это можно получить?" Специалисты, такое впечатление возникло, вообще не компитентны в своей работе, стоит только отойти от 2+2=4 и начинается гадание, а что бы еще попросить на всякий случай!!! А квартира предоставленная банку на одобрение имела чистейшие документы, была куплена в 1999 году, показывалась полная стоимость и естественно не имела обременений. В виду не определенности ситуации весь пакет документов был разослан в несколько банков и положительное решение по объекту было принято в двух в течении 2-х дней! Вот этот факт и есть оценка работа HSBC.
Надеюсь со временем банк выростит грамотные кадры и клиенты будут получать квалифицированное обслуживание.